Elementary Os Luna наконец-то стабильна! Обзор

Носил Lubuntu в настоящее время вполне доволен, за исключением некоторых ошибок, которые у меня были с перемещением некоторых окон программ.

Я наконец вхожу Google+ И я помню объявление, что, вероятно, он выйдет Элементарная ОС стабильный. Я захожу в Интернет и уже нашел ISO. Приношу и тестирую на Live CD.

Во-первых, мы находим среду рабочего стола, чистую, красивую и простую, очень похожую на Mac OSX.
Пока все хорошо на live cd, пока вы не поймете, что ваше оборудование плохо поддерживается ядром 3.2 и таблицей 8, поэтому я начал устанавливать дистрибутив, а затем использовать обрезные станки xorg ppa, чтобы иметь последнюю таблицу, и ядро ​​3.11 из ppa Ядра Ubuntu.

Как только все это было сделано, я решил приступить к обзору среды по шагам, мы рассмотрим каждое из приложений.

Шум:

Скриншот от 2013 08:12:14

Это симпатичное приложение, вдохновленное iTunes. Он предлагает нам 3 классических режима просмотра: по обложкам, в режиме списка и в режиме «исполнители, жанры, альбомы».

Приложение очень простое, оно также предлагает нам синхронизацию с LastFM и пока ничего нового, кроме Banshee, Rhythmbox, Clementine, Amarok, Audacious ...

В моем тестировании приложение таинственным образом вылетало из строя первые два раза, когда я хотел установить папку с музыкой, в третий раз было очарование.

Отсутствуют радиоприемники, такие как Shoutcast, Icecast, а также уже воспроизводимый плагин для Empathy.

Гири:

Скриншот от 2013 08:12:13


Во-первых, мне очень нравится вертикальный стиль лотков программы, он мне очень напоминает приложение Mail от Osx.

Я отлично загрузил изображения писем Gmail, которые не работали в KMail.

Проблема в том, что, когда они перестают быть минималистами, они забывают то, что для меня совершенно необходимо. Я говорю о поиске писем, поиске слов, содержания, дней и т. Д. Без окна поиска действительно неудобно искать сообщение 2012 года.

Мидори:

Скриншот от 2013 08:12:13

Еще раз хочу сказать, что версия Midori granite выглядит очень удачно, навигация довольно плавная, и я не страдал от неожиданных закрытий, как это обычно случается со мной с браузерами на основе qtwebkit.

Но опять же, даже следуя сообщению ребят из Elementary, я не мог заставить работать flash в этом браузере (64-бит). Так что это был всего лишь еще один Internet Explorer, который помог мне загрузить Chrome.

Файлы (файлы Phanteon):

Скриншот от 2013 08:12:14

Мне очень понравилась эта программа, она делает то, что нужно, имеет 3 типа классических представлений, режим папок, список и т. Д. Он делает то, что справедливо и необходимо пользователю, ни больше ни меньше. Его внешний вид во многом напоминает мне файловый менеджер OS X, но в данном случае он намного легче.

Итак, +1 для этого приложения.

Календарь:

Скриншот от 2013 08:12:14

В этом случае я не могу дать конкретного мнения, я никогда не пользовался этим типом приложений, поэтому до сих пор не очень понимаю, чем они могут мне помочь.

Меню приложений:

Скриншот от 2013 08:12:14

Довольно успешен по сравнению с Gnome Shell, поскольку нет причин иметь меню, заполняющее весь экран. У нас есть возможность просмотра в алфавитном порядке, а также возможность листинга по типам приложений.

Системные настройки:

Об этом особо нечего сказать, это копия того же приложения Ubuntu, которое, в свою очередь, было основано на том же приложении из OS X. Практически то же самое, оно выполняет свою функцию, и единственное, что мне не хватает, это то, что оно позволяет мне решать ставить ли папки на рабочий стол. Что я решил с помощью инструментов Gnome Tweak Tools.

Центр программного обеспечения:

Я думал, что мы наконец-то найдем новый хаб, о котором они объявили, но в конце концов я наткнулся на тот же самый программный хаб Ubuntu.

Завершая этот обзор дистрибутива, мы можем сделать вывод, что это простой, чистый и красивый дистрибутив, который пытается уловить пользователя, который демонстрирует очень макеро-стиль, но страдает от трех довольно неприятных вещей:

  • Несколько устаревшие программные пакеты, которые требуют использования PPA как в ядре, так и в MESA, а также в базовых приложениях, подобных Libreoffice.
  • Libmutter 3.4 не так совершенен, как 3.8, что дает несколько более низкую графическую производительность, чем если бы он был основан на чем-то более современном.
  • Приложения слишком просты, и в них отсутствуют вещи, которые многие считают необходимыми.

Заключительное примечание:

6 / 10

Очень мало за более полутора лет разработки.


Оставьте свой комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

*

  1. Ответственный за данные: Мигель Анхель Гатон
  2. Назначение данных: контроль спама, управление комментариями.
  3. Легитимация: ваше согласие
  4. Передача данных: данные не будут переданы третьим лицам, кроме как по закону.
  5. Хранение данных: база данных, размещенная в Occentus Networks (ЕС)
  6. Права: в любое время вы можете ограничить, восстановить и удалить свою информацию.

  1.   Elav сказал

    Блядь! Ты меня опередил 🙂

    Тем не менее, Обзор очень хорош, чтобы быть просто вкусом. Я согласен с вами в том, что слишком простые вещи могут раздражать. Вы упоминаете Geary (что, кстати, жаль, что у него нет поддержки POP3), но то же самое происходит и с файловым менеджером. Мне очень не хватает возможности искать документы и другие документы из одного и того же приложения, более того, я не помню, чтобы у eOS был инструмент для этого.

    Календарь классный, но у него есть проблема (по крайней мере, в последний раз, когда я его пробовал), он не уведомляет вас о ваших событиях, поэтому, если вы его не откроете, вы ни о чем не узнаете.

    У Мидори все еще есть что-то, что мне не нравится. И я не знаю в стабильной версии, но в бета-версии, когда я ее тестировал, мне не нравилось, что модальные диалоги имеют тот же стиль, что и в GNOME.

    Помимо этого, это очень рекомендуемый дистрибутив для новых пользователей. Кстати, ваша последняя оценка дала мне представление

  2.   Йойо сказал

    Мое мнение очень хорошо сформулировано в последнем предложении Франческо:

    «Очень мало за более полутора лет разработки»

    Мои поздравления начальной команде, но, короче говоря, мы уже знали, что там было, и не были удивлены этим запуском.

    Приветствие.

    1.    Хавьер Фернандес сказал

      Я был немного разочарован после первого впечатления, у меня было много ожиданий от этого дистрибутива, но в целом он мне нравится для моих друзей / клиентов, которые ничего не знают о компьютерах, чем проще, тем лучше openbox не будет для них, хотя он будет для мне. 🙂

  3.   Ejmalfatti сказал

    Это так просто, так просто, что чего-то не хватает. Для меня это мелкие детали, оставленные в стороне, которые не делают его функциональным для меня. Но мне очень понравилась его эстетика, но все же она не функциональна, как будто это может быть Manjaro XFCE.

  4.   Плотность сказал

    Что меня больше всего беспокоит, так это то, что вы не можете добавлять сочетания клавиш, а только изменять уже предустановленные.

    В остальном он неплохой и работает очень быстро, действительно радость по сравнению с Unity, Kde или даже Xfce. Только для этого уже стоит использовать.

    По поводу приложений особых проблем нет, все без труда устанавливаются.

    Простота, скорость и несравненный визуальный стиль.

    8/10

    1.    MSX сказал

      Стоп и кнопка сворачивания !?
      Это нормально, что иногда вы сворачиваете с помощью значка панели, но если у вас есть мышь в верхней части экрана, это пытка, вам нужно полностью опуститься, чтобы свернуть окно !?

      Он красивый, он хорошо интегрирован и для кого-то вроде моей сестры, который очень легко использует машину, он идеально подходит, но мы "голодны": Maya (календарь) не синхронизируется с Google Calendar или с другими службами .. . o_O Когда вы получаете доступ к своим данным в облаке разными способами, обязательно все синхронизируйте (в моем случае смартфон, ноутбук дома и рабочий стол на работе), рабочий стол не умирает, но облако упрощает в нашей жизни много.

      У него также сохраняется та же проблема с Ubuntus / Debian: будучи циклическим выпуском, он полон старых приложений (GIMP 2.6? Да ладно, я много использую 2.8.1, и в нем много улучшений, которых нет в Precise / GIMP. elementaryOS). То, что Франческо говорит о PPA, как раз и отдалило меня от Ubuntu: когда вы начинаете менять части системы, она становится нестабильной, и обновление становится лотереей.

      elementaryOS очень хороша, да, но чрезмерное упрощение некоторых функций слишком сглаживает ее.

      Согласен на оценку 6/10

      1.    Elav сказал

        Кнопка «Свернуть» оправдана тем, что приложения якобы открываются и закрываются так быстро, что открытие и закрытие имеет тот же эффект, что и сворачивание. Это правда, что можно свернуть прямо на значке док-станции, но давай ..

        1.    никот сказал

          установить элементарные твики и святое средство. вы поднимаетесь еще на один пункт ...

      2.    Джамин-Самуил сказал

        ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН

      3.    ххмлуд сказал

        Вот ссылка для добавления кнопки свертывания.
        http://www.linuxinicio.com.ar/2013/05/agregar-boton-de-minimizar-en.html
        Надеюсь, это не спам.
        привет

  5.   pepE (@valdezpepe) сказал

    Тем, кто тестирует, остаются ли они в этом дистрибутиве, я рекомендую пройти: http://www.elementaryupdate.com/ где вы можете установить PPA сообщества elementaryOS, с помощью которого вы можете установить Elementary Tweak, Wingpanel Slim и различные темы, чтобы настроить его, среди прочего ...

    1.    ххмлуд сказал

      Спасибо за инет, не знал, надо в самом посте выложить. Насколько добавлена ​​кнопка сворачивания.
      Привет и спасибо

  6.   Рихр сказал

    очень хороший пост они заставили меня сэкономить место на жестком диске. 🙂

    было бы хорошо, если бы я был очень признателен за обзор solydxk в его версии kde

  7.   галдеж сказал

    У меня были сложные отношения с elementary - от любви до ненависти. Моя критика всегда была сосредоточена на отсутствии настроек (значки, темы мыши, темы GTK и т. Д.), Потому что я думаю, что, среди прочего, в этом и заключается вся суть Linux: сделать рабочий стол своим; однако тщательная эстетика вызывает у меня желание использовать его, хотя дистрибутив явно больше нацелен на начинающих пользователей, чем на старых морских львов вроде меня.

  8.   пандев92 сказал

    Прямо сейчас я столкнулся с проблемой, что если я попытаюсь установить Skype, он хочет удалить всю среду рабочего стола ...

    1.    элиотайм3000 сказал

      Используйте DPKG (если он, конечно, включает в себя консоль), и таким образом не отправляйте весь рабочий стол в ад.

    2.    Хавьер Фернандес сказал

      Что ж, установил без проблем.

      1.    пандев92 сказал

        И я, после исправления того, насколько плохи были репозитории в моем sources.list .., репозитории ubuntu почему-то были продублированы.

  9.   Патрисио сказал

    По правде говоря, я был очень взволнован, когда увидел, что eOS уже выпущен, мне также очень понравилось, что они сделали обзор так быстро, теперь у меня есть пара сомнений:
    1) На какой версии Ubuntu он основан?
    2) Я много использую Ubuntu (дома и на работе). Вы рекомендуете перейти с Ubuntu на eOS?

    Привет, Патрисио.

    1.    Elav сказал

      1- О версии 12.04 🙂
      2- Для меня да.

      1.    элиотайм3000 сказал

        1.- Мне лучше продолжить с Wheezy и использовать Ubuntu Server.

        2.- Возможно, я вытащу PPA Elementary Shell и, таким образом, оставлю резервный вариант GNOME в покое.

    2.    пандев92 сказал

      Что выделяется, так это то, насколько успешна интеграция qt с элементарной темой, это было очень хорошо.

  10.   Felipe сказал

    Мне не нравится, что он основан на gnome3, хотя выглядит намного лучше, чем gnome3. Если бы они были основаны на способном kde, он бы установил его ... xd.

  11.   ИИСУС 8) сказал

    Что касается Midori и Flash, я хотел бы прокомментировать, что его нужно активировать в опциях EXTENSIONS.

    Судя по тому, что вы комментируете, если он у вас установлен и вы не можете видеть видео или флэш-анимацию в Midori, то это потому, что вы не отметили его как активный в настройках EXTENSIONS.

    Я рекомендую вам попробовать этот великолепный браузер. Очень легкий, простой и очень быстрый. 😉

    1.    пандев92 сказал

      Он отмечен, и я подписался на пост http://www.elementaryupdate.com/2013/05/flash-in-midori-web-browser.html

      Но я получаю сообщение об ошибке, и это не работает.

      1.    элиотайм3000 сказал

        Я лучше поставлю Iceweasel, чтобы избежать проблем с отображением видео HTML5.

  12.   Джамин-Самуил сказал

    На основе Lubuntu ??? Так вы говорите, что он основан на LXDE?

    Ну, я совершенно не согласен ... Elementary не основан на LXDE, на самом деле у него есть оболочка поверх Gnome 3.4 под названием "Pantheon" и вместе с ней ряд приложений, разработанных разработчиками Elementary ... Но это все еще Gnome 3.4 с новой одеждой.

    И что ж, если одна из вещей, которая меня разочаровала, заключалась в том, насколько оно устарело с точки зрения пакетов ... ядро ​​3.2 или libreoffice 3.5 хуй нет нет нет ....

    Единственное решение, которое остается, - это иметь ppas-файлы, чтобы сделать его хорошим, так какой смысл использовать ppas-файлы для использования ядра или пакета в его самой последней версии, когда есть Ubuntu 13.04 с обновленным пакетом?

    Короче ... Люди используют elementary для визуализации, а не для технических, потому что кажется нелепым использовать ppa для более актуального пакета, когда вы можете легко установить Lu, Xu, Ku, Ubuntu 13.04 или 13.10 (если это очень спешите) и наслаждайтесь текущим миром Linux

    1.    Джамин-Самуил сказал

      Элементарная ОС - мечта каждого ребенка Linux…. что ваша система максимально похожа на Mountais Lion OS X

      1.    кот сказал

        Нет

        1.    Джамин-Самуил сказал

          НЕТ?

          pufff ajajaj расскажи это чоррерам людей, которые установили этот дистрибутив только потому, что он визуально напоминает MAC

          1.    элиотайм3000 сказал

            Что ж, моему бывшему понравился запасной вариант GNOME 3, и он действительно умирал от зависти, когда понял, насколько простым был Debian GNOMe 3.4.

    2.    juanra сказал

      Гм ... он сказал, что использовал дистрибутив Lubuntu, а не то, что eOS основана на Lubuntu

      1.    Джамин-Самуил сказал

        Это правда !! Я не заметил ... Я очень быстро прочитал и понял, что он говорит, что elementary основан на Lubuntu xD ахахахаха

        К сожалению !!

        А поскольку Lubuntu (на мой взгляд) - самая стабильная разновидность семейства Ubuntu, никаких проблем нет.

        1.    пандев92 сказал

          хорошо, прости ахахаха!

    3.    пандев92 сказал

      Вы читали статью XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD? Я сказал, что использую lubuntu…, а не элементарно, основанный на lubuntu.

      1.    Джамин-Самуил сказал

        xD

      2.    Джамин-Самуил сказал

        Кстати, никто не использует User Agent так, как раньше….

        Я вижу только пустые хромированные логотипы с Туксом рядом с ним xD

        1.    пандев92 сказал

          Ахаха, в конце концов людям надоело редактировать пользовательский агент XD

          1.    Джамин-Самуил сказал

            Да, и в конце концов это расширение, которое они показали там для Chrome, работает хорошо, единственное, что плохо, - это то, что когда вы открываете Gmail, он не открывает его, поэтому вам нужно деактивировать расширение, чтобы иметь возможность вводить свой адрес электронной почты. счет ахахахахаха

            Я предпочитаю так оставаться ...

            Хотя здесь, на сайте, должен быть лучший вариант, где вы можете графически выбрать дистрибутив, который хотите отобразить в пользовательском агенте.

    4.    cooper15 сказал

      Нет, нигде не сказано, что он основан на LXDE. С другой стороны, Ubuntu 12.04 - это LTS, что придает ему некоторую стабильность, на самом деле я думаю, что его пакет очень похож на текущий Wheezy, однако этот факт не лишает нас желания устанавливать более новые пакеты либо по необходимости, либо из-за версии. Дело в том, что для этого есть ppas или backports соответственно, которые предоставляют вам новые пакеты без необходимости жертвовать стабильностью, особенно если у вас есть продуктивная среда.

      1.    элиотайм3000 сказал

        Debian Wheezy более гибок в плане новых пакетов (за исключением, конечно, случая установки Steam).

  13.   Фенриз07 сказал

    Хорошая статья "

  14.   диазепан сказал

    Еще хочу добавить, что тоже вышел Sabayon 13.08
    http://www.sabayon.org/release/press-release-sabayon-1308

    Он поставляется с ядром 3.10.4, GNOME 3.8.4, KDE 4.10.5, MATE 1.6.2, Xfce 4.10, LibreOffice 4.1, systemd в качестве инициализации по умолчанию, исправлениями с помощью UEFIBoot и т. Д.

  15.   Ротс87 сказал

    Почтовый клиент напоминает мне Thunderbird только попроще хехехе

  16.   MSX сказал

    Почему вы не можете изменить степень прозрачности в Терминале, не пройдя через elementaryupdate.com!

    Я не против придать дистрибутиву особый поворот, но _ лишить возможности настраивать систему_ для опытных пользователей - чушь собачья.

  17.   черный дрозд сказал

    Я думаю, что Xfce работает быстрее и плавнее, чем Elementary, по крайней мере, на Manjaro и Debian, которые я использую. Мне кажется, что этот дистрибутив приносит с собой дизайн и очень мало чего еще. Для новых пользователей я бы рекомендовал Voyager = http://voyager.legtux.org/ , основанный на Xubuntu, помимо того, что он очень красив, он очень полезен и функционален, что мне не кажется элементарным.
    У меня сложилось впечатление, что это промышленный продукт, очень хорошо упакованный и привлекательный, но после использования он очень разочаровывает.

    привет

  18.   айория сказал

    Как я уже говорил в других сообщениях, я дам этой системе шанс, она выглядит красиво и очень аккуратно в своем визуальном стиле.Я удалю linux mint 15 и установлю elementary os.

  19.   Ирвандовал сказал

    дистрибутив, чтобы показать роман, как красиво может выглядеть Linux в стихах

  20.   Elav сказал

    Я думаю, что единственное, чего не хватает ElementaryOS, чтобы быть копией OSX, как задумал Бог, - это панель инструментов на верхней панели 😀

    1.    черный дрозд сказал

      На мой взгляд, вопрос в том ... зачем нужна копия? Разве GNU / Linux не достаточно настраиваемый и универсальный, чтобы создать дистрибутив с вашей индивидуальностью?

      1.    пандев92 сказал

        Ответ очень прост, многим нравится (и мне тоже) взгляд яблока 😛

        1.    черный дрозд сказал

          Да, конечно, это несомненно. Мне также нравятся некоторые особенности внешнего вида Mac, а другие нет. Так как одни детали Win7 мне нравятся, а другие нет.

          Дело в том, что между «воздухом» или вдохновением на Mac и копией проходит долгий путь. Копирование чего-то уже сделанного без какого-либо вклада мне кажется огромным недостатком творчества.

          И в случае с этим дистрибутивом почти единственное, что вносит вклад, это то, что дизайн, во всем остальном, очень мало правды.

          1.    Кирл сказал

            Это тоже не так уж плохо, визуальный аспект eOS напоминает MAC OS X, но далеко не так.

            Верхняя панель тут ни при чем, как и значки, значки разворачивания, закрытия, ну, я могу продолжить и не закончить.

  21.   Sanhuesoft сказал

    С таким большим творчеством они могли бы создать среду рабочего стола (например, Gnome, со своими собственными приложениями и т. Д.), И результат был бы намного лучше.

    1.    пандев92 сказал

      У вас бы стабильно было на 2017 xD

    2.    элруиз1993 сказал

      У Elementary есть свои собственные приложения: Noise, Pantheon-Files, Scratch, Maya, Pantheon-Terminal и другие, плюс Мидори и Гири присоединены к команде Elementary, так что это не только внешний вид, но и они действительно много вкладывают в это.

  22.   Йойо сказал

    Правда в том, и я не говорил об этом раньше, в том, что меня бесит, что дистрибутив или Shell не выводят 3 кнопки в окна, с какого разрешения или морального авторитета эти кнопки Elementary или Gnome Shell удалили их?

    Разве в Mac OS X, Windows, KDE, Xfce, Cinnamon и т. Д. Еще нет трех кнопок в окнах?

    Ничего более того, поскольку 3 кнопки не входят в стандартную комплектацию, я больше не хочу Elementary или Gnome Shell, и не говорите мне, что он попадает в мочу, я знаю, что я говорю, что вы не не надо их снимать.

    Я сказал.

    1.    элиотайм3000 сказал

      Даже в моем GNOME 3.4 Fallback есть три кнопки. Какая лень у разработчиков Elemantary OS.

    2.    Vicky сказал

      Да затяжка !! Переход к настройкам и выбор расположения кнопок занимает много времени….

      1.    никот сказал

        Это не для всех ... эти элементарно с ума сошли!

  23.   Чарли Э. Лиарсон сказал

    Даже с недоработками приложений система мне кажется идеальной, я в восторге. Ошибки и отсутствие деталей в приложениях я считаю вдохновением для программирования. Я действительно считаю его лучшим столом для ноутбуков и для дома, а для работы он совсем неплох. Он стабильный, быстрый, простой, легкий, чистый и красивый. Я думаю, что буду очень доволен Elementary OS до конца года и в 2014 году.

  24.   Хосе сказал

    Понятно, что не всем это нравится. Мне кажется, это усилие, которое заслуживает аплодисментов: получить рабочий стол, который они выбрали, прежде всего простой, но в дистрибутиве, которого для «обычного» пользователя более чем достаточно. Есть что полировать, но они достигли своего стиля… .. какой дистрибутив, кроме Ubuntu, может сказать то же самое? Ошибка в том, что они начали дом на крыше, разумно полагаясь уже на несколько устаревшую базу Ubuntu (если бы она вышла на одном уровне с этой, это было бы не предосудительно). Главное, что самое сложное уже сделано. Теперь не хватает только пользователей (это будет одна из рекомендаций в моем окружении) и нужно полировать и улучшать вещи. Возможно, в недалеком будущем он может быть основан на тестировании Arch или Debian. Думаю, они не рискнули, основываясь на этой версии Ubuntu. Удачи.

    Со своей стороны, если бы был какой-то быстрый переход на чистую оболочку Gnome для удобства, я бы обязательно его использовал. Будущее покажет, но не на земле. Новый пакет приложений Gnome 3 стал более надежным.

  25.   Хосе сказал

    Для меня основной задачей дистрибутива является создание идеально интегрированной среды. То, что все без исключения системные значки и приложения совпадают, не конфликтуют и все находятся на вашем сайте, - это одиссея, над которой пользователь должен работать. И этого не должно быть. Вот почему мне нравится Gnome, потому что он, как мне кажется, лучше всего позволяет это сделать, и попутно с серией идеально интегрированных приложений…. и поэтому я бы сделал ставку на свой собственный дистрибутив. Я не знаю, как вы ... но меня раздражает то, что независимо от того, насколько хорош пакет значков, всегда можно найти того, кто поет ... или просматривая внутренности дистрибутива, чтобы найти значки из другой эпохи, версия за версией. Даже Windows не позаботится об этом. Оценка качества Apple.

    1.    MSX сказал

      «Для меня основной задачей дистрибутива является создание идеально интегрированной среды. То, что все системные значки и приложения совпадают, не конфликтуют и все находятся на своих местах, - это одиссея, над которой пользователь должен работать ».
      Я согласен, это одна из причин, по которой меня всегда мучили дистрибутивы GNU + Linux, которые, будучи разработанными кодерами, не заботятся о том, как они выглядят, в этом аспекте и в интеграции между приложениями (Granite и т. Д.) где действительно сияет раздача.

      Пока они делают это в Arch или Debian, это может быть неважно, если я не ошибаюсь, в Arch _ они действительно хотят элементарный рабочий стол_, и единственное, чего они ждали, чтобы полностью перенести его, - это достижение стабильного состояния, я не знаю, как они будут поступать с этим. Разобраться с зависимостями GTK3 разных версий, но если они смогут заставить его работать, это отличная цель 😀

    2.    Кирл сказал

      +1

  26.   Павлоко сказал

    Мне нравится инициатива. В дистрибутивах Linux они пытаются отделить себя от «обычного ведения дел», но ясно, что они больше дизайнеры, чем программисты.

  27.   элиотайм3000 сказал

    Очень хорошо, хотя gNewSense не устарел, его последняя версия основана на Debian Squeeze.

    Точно так же это самая массивная и элегантная оболочка, которую я когда-либо видел, хотя я предпочитаю продолжать использовать запасной вариант моего GNOME 3.4, который у меня есть в Wheezy.

  28.   элиотайм3000 сказал

    Ничего подобного. GNOME 3.8 / 3.10 Nautilus - это то, что я ненавижу больше всего, поскольку я не могу использовать строку меню, которая позволяет мне перейти к более продвинутым параметрам.

    Что касается кнопки 3, искренне поддерживаю вас.

  29.   кот сказал

    Мне никогда не нравился этот дистрибутив, но я все же желаю ему удачи и надеюсь, что он приблизит людей к миру Linux, а также к Ubuntu.

  30.   Чарли Э. Лиарсон сказал

    Ребята, я, если честно, на мой взгляд, Elementary OS Luna - это то, что я ожидал с Ubuntu 10.04 ... вместо Unity. Unity, это очень хорошо ... если у вас есть хороший компьютер, мощный и современный ... но если ваш компьютер имеет среднюю или низкую гамму, пф ... без комментариев.

    1.    элиотайм3000 сказал

      Многие жалуются на то, насколько устарели их программы, но если мы сравним это с gNewSense, многие откажутся от сказанного, поскольку новая версия этого дистрибутива основана на Debian Squeeze, так что это еще ничего.

  31.   Vicky сказал

    Сама среда довольно стабильная.
    Что обычно терпит неудачу, так это некоторые приложения. Файловому браузеру по-прежнему немного не хватает (хотя он сильно улучшился).

    1.    элиотайм3000 сказал

      По крайней мере, файловый браузер имеет немного больше возможностей, чем текущий GNOME 3.10 Nautilus.

      1.    Ентел сказал

        Но может ли Наутилус нести меньше вещей? В Gnome 3.8 мне пришлось заменить его на Nemo, потому что с ним ничего нельзя было поделать.

        Где Дельфин….

        Что касается Elementary, он очень красивый и простой, но для его использования я устанавливаю Ubuntu или его варианты, и я получаю тот же эффект, изменяя шрифты, значки, тему и док-станцию.

        1.    пандев92 сказал

          Я не знаю, я предпочитаю гораздо больше бормотания, чем компилировать .., только по этой причине я бы не стал устанавливать ubuntu.

        2.    элиотайм3000 сказал

          Я использую запасной вариант GNOME 3.4, который пришел ко мне в Debian Wheezy, и Nautilus все еще полезен.

  32.   Г-н Черный сказал

    Я думаю, что появление этого типа дистрибутивов, ориентированных в основном на "пользовательский опыт" (элементарный, чакра и т. Д.), Показывает, что база (ядро, библиотеки и т. Д.) Gnu / Linux достаточно развита, чтобы некоторые могли быть посвящены только для «поверхностного», я считаю это очень положительным знаком, экосистема находится в очень хорошем состоянии. С уважением.

  33.   Давид сказал

    Уточните некоторые возникшие проблемы:
    -Дистрибутив более прост, чем хотят разработчики, но лучше начать с малого и расти, чем пытаться развить гигантскую версию и никогда не закончить. -Что касается статьи, почтовая программа Geary разработана Йорбой, а не разработчиками Elementary. Планируется поиск следующей версии программы, но они идут в своем собственном темпе.
    -Разработчики знают, что библиотеки старые, они не скрывают, что им нравится Arch, и некоторые из них также вносят свой вклад в Arch.
    -Теперь его широко критиковали за простоту, но это база, следующая будет лучше, и через год или два Ubuntu встряхнет.

    1.    Elav сказал

      Интересно Вам нравится Arch? Как было бы хорошо, если бы они сделали Начальная школа в качестве Manjaro, то есть о Арка но с простым установщиком и другими 😀

      1.    MSX сказал

        … Для всех вас, эксклюзивные слова от Debian, который увидел свет, брат! xD

        Я собираюсь нарисовать картину твоей фразой 😀

        1.    Elav сказал

          HAHAHAJAJAJAJAJAJA ...

      2.    элиотайм3000 сказал

        Если разработчики Arch создадут установщик в стиле формы, такой как OpenBSD, это станет еще одним поводом для установки Arch. На данный момент я все еще экспериментирую с виртуальной машиной.

        1.    пандев92 сказал

          Используйте это и идите:

          https://github.com/helmuthdu/aui

    2.    пандев92 сказал

      они идут в своем собственном темпе

      Я не спорю, что ..., по ставке улитки xD

    3.    пандев92 сказал

      Год или два, которые убунут дрожат ... правда, даже не будучи пользователем ubuntu и видя, что ubuntu тянется к mir и новому единству, я сомневаюсь, что этот дистрибутив может превзойти Ubuntu, это будет еще один более красивый монетный двор Linux, но ничего более.

  34.   Чарли сказал

    Пользуюсь уже 4 дня и пока все работает очень хорошо. Я скучаю по нему, и насколько я знаю, проприетарные драйверы должны работать лучше, чем бесплатные, но в этом дистрибутиве все наоборот, и это меня радует 🙂

    1.    Кирл сказал

      Со мной случается так же, как и с вами, проприетарные драйверы для меня фатальны, а вот бесплатные подойдут.

  35.   Владимир сказал

    «Прежде всего, мы находим среду рабочего стола, чистую, красивую и простую, очень похожую на Mac OSX.
    Пока все хорошо на live cd, пока вы не поймете, что ваше оборудование недостаточно хорошо поддерживается ядром 3.2 и таблицей 8, поэтому я начал устанавливать дистрибутив, а затем использовать xorg edgers ppa для получения последней таблицы, и Ядро 3.11 из пакета Ubuntu Kernels ppa. »

    Примените эти 2 простых шага, и результат будет невероятным ... система летает ... летает ... конечно, я внес некоторые коррективы, убрав некоторые эффекты и т. Д.

  36.   Пчела сказал

    Я использую Debian более 5 лет (всегда стабильный), но на ноутбуке я работал наполовину медленно (оболочка gnome), поэтому я решил попробовать его, чтобы посмотреть, как он себя ведет, и правда в том, что мне понравилось много, как по скорости, так и по легкости и аккуратности интерфейса. Теперь установите его на ПК, посмотрим, окончательно ли.

    PS: что я не могу найти, так это как редактировать меню приложений, например, удалять или изменять категорию программы, если кто-нибудь знает….

  37.   MSX сказал

    В моем случае мне не нужно было менять ядро ​​или стек видео, хотя я мог бы попробовать обновить их, чтобы посмотреть, что произойдет.

    Что я считаю важным для повседневного использования, так это добавление этих PPA:

    [Код]
    j: 0 ~> ls /etc/apt/sources.list.d/
    птичка-команда-стабильный-точный.list elementary.list.save loneowais-fogger-specific.list patches.list.save versable-elementary-update-precise.list.save
    birdie-team-stable-precise.list.save erasmo-marin-photo-daily-builds -fficient.list loneowais-fogger-precise.list.save sgringwe-rdio-точный.list webupd8team-tribler-точный.list
    caffeine-developers-ppa-Precise.list erasmo-marin-foto-daily-builds-precise.list.save nilarimogard-webupd8-specific.list sgringwe-rdio-precise.list.save webupd8team-tribler-precise.list.save
    caffeine-developers-ppa-precise.list.save google-chrome.list nilarimogard-webupd8-precise.list.save shnatsel-dnscrypt-Precise.list webupd8team-y-ppa-manager-specific.list
    cassou-emacs-precision.list google-chrome.list.save nuvola-player-builders-stable-precision.list tombeckmann-ppa-precision.list webupd8team-y-ppa-manager-precise.list.save
    cassou-emacs-precise.list.save inkscape_dev-stable-specific.list nuvola-player-builders-stable-precise.list.save tombeckmann-ppa-precise.list.save
    dkotrada-pomidor-precision.list inkscape_dev-stable-precise.list.save otto-kesselgulasch-gimp-precision.list передача bt-ppa-precision.list
    dkotrada-pomidor-precise.list.save libreoffice-libreoffice-4-1-specific.list otto-kesselgulasch-gimp-precise.list.save Transmissionbt-ppa-precise.list.save
    elementary.list libreoffice-libreoffice-4-1-precise.list.save patches.list Versable-elementary-update-Precise.list
    j: 0 ~>
    [/ Код]

    К тому же в eOS нет приличного средства просмотра изображений, и мне пришлось установить Gwenview - отстой ...

    1.    Пчела сказал

      Первое, что я сделал, когда установил его, - это удалил программы, которые он поставляется по умолчанию, и поставил vlc, chrome, synaptic, thunderbird, dolphin и Libreoffice 4, и правда в том, что я более чем доволен

      1.    MSX сказал

        Помимо прочего, в нем отсутствует диспетчер окон, который позволяет запоминать предыдущее положение и размер различных открытых окон приложения.

        Повторяю: нет программы просмотра файлов, позволяющей изменять графические файлы, для этого нужно использовать GIMP, что эквивалентно убийству мухи молотком.
        Другой альтернативой является использование командной строки (imagemagik и т. Д.), Но, конечно, это прямо противоречит философии использования и целям пользователей eOS.

        Файлы больше похожи на Alpha, чем на зеленые, и, честно говоря, Dolphin демонстрирует весь свой потенциал при использовании с интеграцией Nepomuk - хотя без такой интеграции он по-прежнему остается лучшим графическим файловым менеджером на любой платформе.

        Еще одна внутренняя проблема оконного менеджера GNOME или eOS: когда мы добавляем закладку в Chrome / Chromium, поскольку система не запоминает размер окон, вам приходится каждый раз вручную расширять окно закладок, сука.

        Аудитория: стремится заменить Totem своим чистым интерфейсом, но не имеет даже пятой части его функциональности - опять же чрезмерное упрощение работает против.
        Подход KDE SC бесконечно практичнее: «мы даем вам триллион возможностей (хорошо, может быть, не так много), вы настраиваете интерфейс, как хотите», так что, если кто-то предпочитает минималистичный интерфейс, он может иметь его, не теряя мощь приложения, в eOS они напрямую удаляют функции ради «необходимого» упрощения - недаром для устранения некоторых из этих недостатков приходят элементарные твики.

        Примером чрезмерного упрощения является Shotwell: он работает как программа просмотра графических файлов по умолчанию, имеет множество сложных опций, но не тот, который позволяет изменять размер изображения - Йорба, они отстой !!!

        Терминал Пантеона: Упрощенный терминал. Зачем изобретать велосипед, если вы наверняка можете использовать GNOME или Xfce? Помимо того, что это новая разработка, нет возможности легко изменить цвета, уровень прозрачности или разделить экран на несколько терминалов, как в Yakuake или Terminator.
        Да, цвета можно изменить с помощью dconf менее чем глупым способом: https://gist.github.com/davidgomes/5162998

        Идея eOS интересна, система эффективно легкая и привлекает большое внимание, поскольку основана на Ubuntu, у нее есть хорошие идеи (Wingpanel, Gazette), но она все еще нуждается в доработке и, как многие говорят, нацелена на пользователей, не имеющих компьютера.

        1.    Пчела сказал

          В моем случае, как просмотрщик изображений, я использую gthumb, я изменил прозрачность терминала из dconf, элементарные настройки никогда не работали для меня, возможно, потому, что я удалил файлы Pantheon, что мне не следовало, правда в том, что я пока он не нужен, так как прикоснулся к другому файлу и все как мне нравится

  38.   Иисус Хименес сказал

    привет друзья, я начал с linux с дистрибутивом fedora 14 и оставался до 17, после этого у меня было много проблем с моей видеокартой и большая медлительность, после этого я решил попробовать ubuntu и нет, это была ошибка, я лучше перейду на windows 7. Теперь я возвращаюсь к linux с fedora 19 и нет, эффекты слишком медленные, и это влияет на меня, проблемы с принтером, которые после нескольких попыток установки я мог распечатать. Я собираюсь использовать Ubuntu 13.04, он работает быстро, и мне он нравится, но, просматривая видео, я вижу этот дистрибутив Elementary os luna, он был в бета-версии, и в тот день, когда я его загрузил, то есть на рассвете, он уже был стабильным. Я установил его, и у меня не возникло проблем с видеокартой, установить Adobe Flash Player было легко, и я увидел, что 64-битный браузер midori не работает для просмотра видео, и теперь он мне нравится, я смотрю видео, настраиваю системы, я делаю работу, и все очень быстро, не скажу, что она лучшая, но ОС еще многого не хватает, а пока у меня все хорошо. Надеюсь и поправлюсь, привет товарищи.

  39.   4Жаграт сказал

    Здравствуйте, у меня установлен elementary, и я вполне доволен, но кто-то может объяснить мне, как добавить ppa для обновления ядра

    привет и благодарность

    1.    пандев92 сказал

      Это не ppa, если вам нужно перейти к основному ядру ubuntu, найти ежедневный раздел и загрузить общие заголовки файлов ядра, amd64 и общие файлы ядра и т. Д., А затем установить их 1 на 1

  40.   Майко сказал

    Я, конечный пользователь ... новичок в Linux, я просто говорю ... глубоко благодарен за огромные усилия, время и самоотдачу, которые люди, подобные ребятам из этого и любого дистрибутива, тратят, может быть, без какой-либо денежной компенсации, пытаясь сделать что-то для Linux привлекательным и функциональным для обычных людей ... но я также вижу, как много людей КРИТИКУЮТ и НИЗКУЮТ свою работу; вместо БЛАГОДАРНОСТИ и ВЫДЕЛЕНИЯ многих хороших вещей, которые есть в их Системах, которые, в конце концов, например, 95% или больше, или, возможно, никто не в состоянии взять несколько счетов, чтобы ПОМОЧЬ на такого рода усилия ... и как я сказал в начале Даже в моем видении Linux новичка и при всем незнании этого предмета я могу только сказать: «Как прекрасно Elementary! Последняя новинка от Manjaro впечатляет !! »Очень удобная корица с Linux Mint !! Debian - это Debian !!! мой любимый дистрибутив !! или что кто-нибудь может сказать об их дистрибутиве ... вместо того, чтобы кричать, как девочки, или столько жаловаться на гнусную профессию поиска дефектов !! если бы это была конструктивная критика то приветствую всех! но насколько хорошо было бы помочь этим людям либо в коде для улучшения продукта, либо и т. д. ... Когда наступит этот день, я думаю, что Linux, независимо от количества дистрибутивов, будет операционной системой, усовершенствованной собственным сообществом ... Это мой комментарий по этому поводу.

  41.   Пабло Онорато сказал

    Не было ни одного дистрибутива, который работал бы на моем ноутбуке, некоторые устанавливались, но после перезапуска / выключения графическая среда исчезла, много паники ядра, на других я даже не мог запустить. С elementary все было наоборот, все заработало с первого раза, очень стабильно и с этим можно работать. Я установил netbeans, geany, gdebi, virtualbox, chromium, libreoffice и подумал, что это нарушит установку, но нет. Все как должно быть.

  42.   Леонардо сказал

    Здравствуйте, я установил его, и мне он нравится, элегантный, легкий, быстрый, единственная "плохая" вещь - это установить все нужные вам приложения, и что-то, что меня немного беспокоит, это то, что вы подключаете флешку или внешний диск через usb, и он не монтирует его автоматически, в противном случае он работает идеально, ааа, и мне пришлось выполнить ручное обновление, чтобы он обнаружил мой телефон

  43.   Карлос сказал

    Обожаю этот дистрибутив. У меня есть раздел xubuntu + compiz, другой LMDE и при использовании eOs я действительно чувствую, что машина летает. Это очень полезно, когда вам нужно работать и делать дела быстро. Конечно, ему не хватает того, чего не хватает, но я надеюсь, что при всеобщей поддержке этот проект станет, на мой взгляд, лучшим дистрибутивом, который я пробовал, с точки зрения производительности моего ноутбука (TM2, i3, 4MBRAM).

  44.   ЛЕГОЛАС сказал

    Оценки Linuxeros
    Привет всем. Прежде всего, спасибо за этот сайт, который расширил мой взгляд на Elementary OS Luna. Я всегда был полноценным пользователем Windows, так как я работаю с профессиональным программным обеспечением, которое, возможно, из-за недостатка знаний или сопротивления изменениям или из-за объективной реальности, я думал, что они налагают мне ограничения при работе. Тем не менее, я люблю уютное рабочее место, потому что, когда я открываю свой компьютер, что было бы началом моей работы, я придерживаюсь мнения, что первое, что я вижу перед глазами, должно вызывать приятную привязанность к зрению и настроение. Судя по тому, что я здесь прочитал, Elementary OS Luna была бы находкой в ​​этом отношении, и я бы хотел попробовать. У меня есть некоторые сомнения в том, как обращаться с драйверами ПК при установке ОС, так как я вижу, что никто не коснулся этой темы. Если кто-нибудь может помочь мне с этим или чем-то еще, связанным с предметом, я был бы очень рад этому. Помните, что я никогда не работал в мире GNU / Linux и хочу взять Elementary OS Luna в качестве отправной точки.